25 января стартует главная январская распродажа «Киберпонедельник

Технологии


25 января стартует главная январская распродажа – «Киберпонедельник - 2016». В этот ставший уже традиционным для России день акции неплохие скидки потенциальным покупателям собираются предложить многочисленные интернет-магазины и онлайновые сервисы Рунета, вроде «М.Видео», «Связного», «Юлмарт», «Ламода», «Тинькофф-Страхование» и мн. др.

Это будет уже 4-тый «киберпонедельник» по счету – впервые такая распродажа проходила двадцать восьмого января 2013-того года. Тогда в ней участвовали только шесть продавцов, в 2016-том же организаторы планируют свыше сотни компаний-участниц, причем теперь радовать отечественных потребителей скидками будут не одни лишь интернет-магазины, но еще и организации, предлагающие услуги в онлайне и оффлайне.

Помимо того, на веб-сайте появится спецраздел со скидками на продукцию, произведенную на территории России.

«Мы хотим показать нашим покупателям, что товары российского производства не просто не хуже, а зачастую лучше, чем зарубежные аналоги, – прокомментировал нововведение Алексей Федоров, занимающий пост президента АКИТ. - Мы часто слышим, что в России нет производства, – я думаю, многие удивятся, насколько много товаров сейчас производится в России. Отечественные производители умеют делать качественные товары, и наша цель – донести эту идею до покупателей».

Напомним, в прошлом году в акции поучаствовало не менее двенадцати десятков интернет-магазинов. При её проведении рост посещаемости сайтов - участников возрос на 50% - 450%! Количество заказов, сделанных в период проведения акции, увеличилось примерно в четыре раза, если сравнивать с обычным январским днем.