Сетевики ужаснулись повальной миграции покупателей в дешевые магазины

Россия


Новости экономики. 8 февраля 2016 года - ОкейНовости.рф - Наступивший экономический кризис вынуждает массового покупателя отказываться от посещений сетевых магазинов с непосильными ценами и отдавать предпочтение дешевым магазинам. Об этом информирует Ren.tv.

Такая ситуация заставляет маркетинговых служб идти на различные ухищрения для перехвата клиентов. А для покупателя главным показателем работы торговли является цена, которая и снижается, чтобы впечатлить покупателя. При этом цена на один товар снижается, а потери, возникающие из-за этого, вкладываются в цену другого товара и объявляется акция «Две по цене одной». Покупатель, не видя подвоха, покупает оба товара.

В докризисные времена и магазинные тележки, заполняемые покупателями, были большими Теперь же их размеры уменьшились. Посетители берут товаров меньше, а тележка все равно полная, как и прежде, в сытые времена, что морально удовлетворяет человека.

Не брезгуют продавцы и нечистоплотными методами продажи. Они новыми этикетками снабжают залежалый товар, а просроченные продукты получают от них новые ценники и превращаются в наисвежейшие.

Похожая картина отмечается экспертами и в сфере общепита, где люксовые рестораны клиентов не потеряли, а заведения-середнячки начинают предлагать простую и дешевую еду, как во времена СССР.