«Вести недели» рассказали о чрезмерном завышении цен в торговых сетях России

В программу «Вести недели» попал сюжет о том, насколько сильно российские ретейлеры завышают изначальные цены на большинство продуктов. Как оказалось, в большинстве случаев наценка составляет более 100%, что уже само по себе звучит достаточно шокирующе…

Позже, журналисты попытались выяснить, насколько на самом деле высоки наценки, и насколько разница итоговая цена с ценами, бушующими на российских рынках. Как оказалось, к примеру, в торговой сети «Дикси», наценка составляет 100-150%. Для примера, в расчет брались такие продукты как помидоры черри и желтый перец.

Далее в сюжете к журналистам подошли представители PR-агентства. Журналистов пытались подкупить, предлагая 350 тысяч рублей, но после того как журналисты отказались от взятки, от встречи с ними отказались все ретейлеры, встречи с которыми уже были назначены на ближайшее же время.