Ученые: супервспышка на Солнце может погубить Землю

Недавно астрономы выяснили, что Солнце чем-то напоминает сверхвспышку. С помощью одного телескопа, ученым удалось отыскать звезду, которая способна излучать лучи, напоминающие обычные вспышки для человеческого взора.

Уже многие понимают, что солнечной вспышкой можно назвать взрывной процесс, при котором происходит выделение световой, а также кинетической энергии. По мощности сверхвспышки способны превышать обычные в более десяти раз.

Недавно, астрономами была найдена новая звезда. Речь идёт об «KIC9655129». Именно она способна выделять сверхвспышки, а всё из-за того, что эта звезда выделяет волны, которые впоследствии создают некие колебания, и происходит, следовательно, выброс энергии. Это учёные осознали, после сравнительного анализа, который проводился долгое время.

Недавно выяснилось, что если на «Солнце» начнут происходить сверхвспышки, то это пагубно отразится для жителей планеты «Земля». Сразу начнутся разрушительные последствия, и в первую очередь прервется, как радиосвязь, так и GPS.