Ученые выяснили точное время появления на Земле динозавров

Не так давно археологи произвели ряд раскопок в Аргентине. Они исследовали древние пласты лавы, которые остались после извержения вулкана. Ученые смогли понять, что динозавры появились на Земле раньше, чем думали исследователи, а именно 256 миллионов лет назад.

Рэндалл Ирмис из американского университета заявил, что многие теории относительно того, когда появились динозавры и их предки, следует теперь пересмотреть. Ирмис также добавил, что уже существующий набор окаменелостей динозавров не дает возможности определить их время появления. Данные получаются слишком противоречивые.

Команда археологов под его руководством смогла найти новый пласт пород в Аргентине, датируемый Триасовым периодом. А в этом пласте также обнаружились окаменелости динозавров, а также их предков, которых современные археологи и исследователи называют «ужасными ящерами».

Это своеобразные «родственники» уже известных динозавров. Такие данные очень удивили ученых. И многие научные исследования относительно динозавров теперь можно считать неактуальными. Археологи продолжают изучать новые окаменелости.