NASA: Обнаружена звезда – «световой меч» в созвездии Ориона

Звезду “Световой меч” обнаружили в созвездии Ориона. Орбитальный телескоп Hubble уже не первый год является одной из основных “обсерваторий” Земли, который позволяет следить за ситуацией в космосе. И недавно он успел порадовать еще раз, сделав сними необычной звезды, названную “Световым мечом” в созвездии Ориона. Название дали в честь оружия из знаменитой саги “Звёздные войны”, однако конкретно эта – на оружие ситха Дарта Мола в виде двойного светового меча. Звезду удалось снять во время процесса поглощения газов из протопланетного диска, окружающего его. При этом “Световой меч” вбирает газ настолько быстро, что сам поток излучает огромную энергию. Движения создают мощнейшие ударные волны, которые разогревают окружающие частицы и газ до температуры в несколько миллионов градусов по Цельсию. Таким образом, как отшучивались некоторые ученые, данная звезда намного разрушительна и опасна, чем “Звезда Смерти” из той же саги. Также они окрестили этот участок “самым джедайским” из всех известных.

Саму звезду на данный момент невозможно увидеть. Из-за огромного светящего потока и огромного скопления космической пыли, разглядеть звезду нельзя. Тем не менее, через некоторое время процесс завершится и можно будет более детально рассмотреть тот участок.