Авто

LADA не будет выпускать фирменный кабриолет

Летний сезон — самое подходящее время для открытых кабриолетов. Но цена таких машин, которые в российском климате по сути будут эксплуатироваться всего 3-4 месяца в году, часто не устраивает потенциальных покупателей. Именно поэтому большое оживление вызвала новость от АвтоВАЗа, который обещал выпустить фирменное авто с открытым кузовом на базе своего главного бренда LADA. В теории, такая модель должна была бы стоит меньше, чем зарубежные аналоги, оказалось, что все не так просто.

Как пояснили представители компании-производителя, создание кабриолетов на базе Лады невозможно по объективным причинам. АвтоВаз специализируется преимущественно на создании машин бюджетной, доступной по цене категории. Модели с открытым кузовом — это уже нишевый вариант, более узкий, ориентированный на определенный контингент покупателей, которые могут позволить себе приобрести и иномарку. Создание для них отечественных кабриолетов может себя не оправдать.

Есть и технические ограничения. Кабриолет представляет собой заднеприводный родстер. А его создание невозможно на основе существующий линеек Гранта и Веста. Значит, придется под новую модель разрабатывать совершенно новую платформу, что очень затратно и крайне рискованно. Спрос на кабриолеты в России очень низкий, поэтому вложения АвтоВАЗа в новый проект скорее всего не окупятся.

Похожие записи

Как снизить риск угона авто, рассказали эксперты Роскачества

Компания «Альфастрахование» составило список наименее угоняемых в России авто

Вадим Ботнарюк

Министерство внутренних дел внесло предложение о расширении полномочий ГАИ

Российским автомобилистам грозят новым штрафом

Вадим Ботнарюк

Второе поколение линейки Peugeot 2008 было официально представлено производителем

Вадим Ботнарюк

С 1 июля подорожает LADA