Авто

Рейтинг самых дорогих брендов авто опубликован Kantar Millward Brown

Оценивать автомобильные бренды можно по самым разным критериям, начиная от объема продаж и заканчивая уровнем известности на мировом рынке. Показателем успешности может являться и то, насколько бизнес-модель торговой марки находит отклик у потребителей, что обычно достигается за счет усиления рекламных кампаний и  повышения престижа. По данному параметру известные бренды были оценены агентством Kantar Millward Brown, которое вывело свой рейтинг — BrandZ Top100.

В перечень наиболее дорогих торговых марок 2019 года попали Тойота — первое место (уже шесть лет подряд), Мерседес Бенц — 2 место, BMW — 3 место. Примечательно, первая тройка остается неизменной уже несколько лет, а остальные семь позиций регулярно корректируются. В этом году в число лидеров попали Хонда — 4 место, Форд — 5, Ниссан — 6, Тесла — 7, Ауди — 8, Фольксваген — 9 и Порш — 10.

Фольксваген оказался в рейтинге потому, что торговая марка активно восстанавливает свои позиции, пошатнувшиеся после «дизельного» инцидента. Поршу тоже повезло протиснуться в 10 самых дорогих брендов благодаря падению репутации индийской линейки Maruti-Suzuki. У других крупных автомобильных торговых марок подобное не вышло, они слишком низко котируются у потребителей.

Похожие записи

Как снизить риск угона авто, рассказали эксперты Роскачества

Компания «Альфастрахование» составило список наименее угоняемых в России авто

Вадим Ботнарюк

Министерство внутренних дел внесло предложение о расширении полномочий ГАИ

Российским автомобилистам грозят новым штрафом

Вадим Ботнарюк

Второе поколение линейки Peugeot 2008 было официально представлено производителем

Вадим Ботнарюк

С 1 июля подорожает LADA