Спортивные автомобили имеют тенденцию стареть медленнее, чем более популярные модели, что подтверждается тем, насколько свежо выглядит F- Type Jaguar спустя шесть лет. Но теперь британский родстер и купе получат более острый облик к 2021 году вместе со скромным пакетом механических доработок.
Независимо от того, одобряете ли вы переделку F-Type, в большинстве своим речь будет идти о субъективных предпочтениях. Фары оригинального автомобиля будут заменены более узкими, установленными ниже. Капот также ожидает переработка. В общем внешний вид будет напоминать Audi R8. Передняя часть авто станет шире. Новые фары включают в себя четыре отдельных светодиодных блока, а также светодиодные ходовые огни внизу. Передний бампер получил более глубокие впускные отверстия.
Другие изменения менее заметны. Вентиляционные отверстия, установленные в передних крыльях, теперь включают логотип «Jaguar», а сзади появились усиленные фонари, которые, по-видимому, были вдохновлены Jaguar I-Pace EV. Задний бампер также был переработан, при этом углубление для номерного знака приобрело более изогнутый угол. Как и прежде, у четырехцилиндровых автомобилей будет одна центральная выхлопная труба, в то время как у автомобилей с двигателем V-8 будет по две с каждой стороны.
Внутри появился 12,3-дюймовый цифровой кластер, который демонстрирует навигатор. В центре приборной панели также имеется 10-дюймовый сенсорный экран. За счет его расширения были убраны некоторые кнопки с правой стороны. Работать на нем будет обновленная информационно-развлекательная система JLR InControl Pro. У F-Type присутствует немного сбивающее с толку двухэкранное отображение. При этом климат-контроль остался обычным.
Если говорить о механической составляющей, то речь идет об упрощении трансмиссии. Теперь выбор стоит между турбированным движком на два литра и 296 «лошадок с четырьмя цилиндрами, трехлитровым V-6 на 380 «лошадей» с наддувом для моделей R-Dynamic и пятилитровым V-8 с наддувом для моделей R на 575 «лошадей». Версия V-6 с меньшей мощностью больше не предлагается, а V-8 теперь работает на мощности, ранее предлагавшейся только в эксклюзивном варианте SVR.
Все версии 2021 F-Type в стандартной комплектации получают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Jaguar утверждает, что пользователей ждет более быстрое переключение. 2,0-литровый двигатель будет предлагаться исключительно с задним приводом, в то время как автомобили V-6 и V-8 будут доступны исключительно с полным приводом.
Jaguar отмечает, что для разгона до сотни двухлитровому движку требуется 5,4 секунды, а R версии 3,5 секунды. Для V-8 также предложат «тихий старт», имеется в виду меньший шум. Это поможет сократить количество жалоб от соседей.
Другие механические изменения включают в себя новые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости и пересмотренные адаптивные амортизаторы. Для задней подвески теперь используется алюминиевое литье, а колесные подшипники были модернизированы для повышения жесткости. Углеродно-керамические тормоза, ранее предлагаемые на SVR F-Type, теперь являются опциональными на R.
Стоимость автомобиля пока что не раскрывается.