Авто

2021 Jaguar F-Type получил агрессивный облик с упрощенной линейкой двигателей

Спортивные автомобили имеют тенденцию стареть медленнее, чем более популярные модели, что подтверждается тем, насколько свежо выглядит F- Type Jaguar спустя шесть лет. Но теперь британский родстер и купе получат более острый облик к 2021 году вместе со скромным пакетом механических доработок.

Независимо от того, одобряете ли вы переделку F-Type, в большинстве своим речь будет идти о субъективных предпочтениях. Фары оригинального автомобиля будут заменены более узкими, установленными ниже. Капот также ожидает переработка. В общем внешний вид будет напоминать Audi R8. Передняя часть авто станет шире. Новые фары включают в себя четыре отдельных светодиодных блока, а также светодиодные ходовые огни внизу. Передний бампер получил более глубокие впускные отверстия.

Другие изменения менее заметны. Вентиляционные отверстия, установленные в передних крыльях, теперь включают логотип «Jaguar», а сзади появились усиленные фонари, которые, по-видимому, были вдохновлены Jaguar I-Pace EV. Задний бампер также был переработан, при этом углубление для номерного знака приобрело более изогнутый угол. Как и прежде, у четырехцилиндровых автомобилей будет одна центральная выхлопная труба, в то время как у автомобилей с двигателем V-8 будет по две с каждой стороны.

Внутри появился 12,3-дюймовый цифровой кластер, который демонстрирует навигатор. В центре приборной панели также имеется 10-дюймовый сенсорный экран. За счет его расширения были убраны некоторые кнопки с правой стороны. Работать на нем будет обновленная информационно-развлекательная система JLR InControl Pro. У F-Type присутствует немного сбивающее с толку двухэкранное отображение. При этом климат-контроль остался обычным.

Если говорить о механической составляющей, то речь идет об упрощении трансмиссии. Теперь выбор стоит между турбированным движком на два литра и 296 «лошадок с четырьмя цилиндрами, трехлитровым V-6 на 380 «лошадей» с наддувом для моделей R-Dynamic и пятилитровым V-8 с наддувом для моделей R на 575 «лошадей». Версия V-6 с меньшей мощностью больше не предлагается, а V-8 теперь работает на мощности, ранее предлагавшейся только в эксклюзивном варианте SVR.

Все версии 2021 F-Type в стандартной комплектации получают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Jaguar утверждает, что пользователей ждет более быстрое переключение. 2,0-литровый двигатель будет предлагаться исключительно с задним приводом, в то время как автомобили V-6 и V-8 будут доступны исключительно с полным приводом.

 

Jaguar отмечает, что для разгона до сотни двухлитровому движку требуется 5,4 секунды, а R версии 3,5 секунды. Для V-8 также предложат «тихий старт», имеется в виду меньший шум. Это поможет сократить количество жалоб от соседей.

Другие механические изменения включают в себя новые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости и пересмотренные адаптивные амортизаторы. Для задней подвески теперь используется алюминиевое литье, а колесные подшипники были модернизированы для повышения жесткости. Углеродно-керамические тормоза, ранее предлагаемые на SVR F-Type, теперь являются опциональными на R.

Стоимость автомобиля пока что не раскрывается.

Похожие записи

Kia сертифицировала новый кроссовер Seltos для России

Volkswagen показал на видео новый кроссовер

Вадим Ботнарюк

Ford выпустил кросс-версию нового Focus с богатым оснащением

Тысячи пользователей Uber сообщили о сексуальных нападениях и избиении

McLaren планирует представить полноприводный гибрид, способный разогнаться до «сотни» за 2,3 секунды

Вадим Ботнарюк

Грузовик NASCAR UPS сняли с аукциона

Алина Титова