Авто

McLaren планирует представить полноприводный гибрид, способный разогнаться до «сотни» за 2,3 секунды

Суперкар McLaren следующего поколения будет включать в себя полноприводную гибридную модель с разгоном до «сотни» за 2,3 секунды. Такое заявление сделал гендиректор McLaren Automotive Майк Флевитт, который изложил планы британского автопроизводителя в недавнем интервью.

Полноприводная модель будет использовать передний мост с электроприводом, что облегчит старт по сравнению с показателями заднеприводного McLaren Senna мощностью 789 «лошадок», которому для соответствующего разгона требуется 2,7 секунды.

McLaren официально анонсирует свою платформу следующего поколения и гибридную трансмиссию весной 2020 года, первый автомобиль будет представлен до конца будущего года со стартом продаж в 2021.

Флевитт говорит, что весь модельный ряд бренда в течение трех-четырех лет превратится в гибриды. Речь идет об использовании гибридной силовой установки с подключаемым модулем. Запас хода на электричестве составит 25-30 километров. Гендиректор утверждает, что гибрид будет всего на 30 кг тяжелее, чем McLaren текущего поколения, но, скорее всего, речь идет только о заднеприводных авто, в которых будет использоваться новый, более легкий двигатель V-6 в паре с гибридным оборудованием. Компания вряд ли откажется от V-8 с турбонаддувом и гибридов в моделях более высокого класса.

Генеральный директор McLaren менее оптимистичен в отношении электрических суперкаров. Он говорит, что сегодняшняя технология литий-ионных аккумуляторов слишком тяжелая, дорогая и недостаточно энергоемкая, чтобы поддерживать показатели производительности McLaren. Он надеется на технологию твердотельных аккумуляторов, которую, как он ожидает, удастся коммерциализировать в 2023–2025 годах. Однако, по словам Флевитта, речь идет о планах на 30 лет вперед.

Он заверил, что McLaren знает, что делает, когда дело доходит до внедорожников. Генеральный директор также признал, что McLaren не может построить внедорожник на основе существующей архитектуры со средним расположением двигателя, и что разработка потребует инвестиций в размере до 1 миллиарда долларов для создания новой архитектуры, что никогда, по его словам, не окупится.

Похожие записи

Kia сертифицировала новый кроссовер Seltos для России

Volkswagen показал на видео новый кроссовер

Вадим Ботнарюк

Ford выпустил кросс-версию нового Focus с богатым оснащением

Тысячи пользователей Uber сообщили о сексуальных нападениях и избиении

Грузовик NASCAR UPS сняли с аукциона

Алина Титова

Mercedes E63 AMG установил новый рекорд, проехавшись по США за 27 часов 25 минут